Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отдам бесплатно
Кактус - форум > Основной форум > Приобретение кактусов и семян
Василий
Есть пятилетние семена
Notocactus tureczekianus
Astrophytum myriostigma
Islaia krainziana
Astrophytum asterias
Отдам или за спасибо, или в обмен на семена любых астрофитумов, ребуций, гимнокалициумов. А может и еще чего не жалко. Я начинающий (после 15-ти летней паузы), мне пока всё интересно.
Slava81
Добрый день, я рад бы взять у вас семена, ( очень хочется посеять Notocactus tureczekianus).
Василий
Цитата(Slava81 @ 22.5.2015, 18:56) *
Добрый день, я рад бы взять у вас семена, ( очень хочется посеять Notocactus tureczekianus).

Нужен адрес И нужное кол-во.. Пришлю по почте.
Slava81
Цитата(Василий @ 22.5.2015, 21:38) *
Нужен адрес И нужное кол-во.. Пришлю по почте.

У вас отключена функция личного сообщения, включите и я вам в личку кину.
Василий
Цитата(Slava81 @ 22.5.2015, 21:39) *
У вас отключена функция личного сообщения, включите и я вам в личку кину.

Я проверил, функция личного сообщения не отключена. Может быть дело в том, что я недавно зарегистрировался?
Slava81
Цитата(Василий @ 22.5.2015, 21:09) *
Я проверил, функция личного сообщения не отключена. Может быть дело в том, что я недавно зарегистрировался?

возможно
PantiL
Я бы тоже взял бы этого нотокактуса, взамен могу предложить следующие семена (от КактусОК)
Gymnocalycium achirasense forma VG-477, Lutti, Cordoba, 1251m
Gymnocalycium altagraciense n.n. - STO 223
Gymnocalycium amerhauseri aff. - BKS 101
Echinocereus acifer v tubiflorus
Echinocereus adustus SB 72 Chihuahua
Manga
Поделюсь семенами ребуции минускулы, фибриги, мускулы. Эхинопсиса субденудата smile.gif и что-то еще такое несложное было smile.gif
Василий
Цитата(PantiL @ 22.5.2015, 23:22) *
Я бы тоже взял бы этого нотокактуса, взамен могу предложить следующие семена (от КактусОК)
Gymnocalycium achirasense forma VG-477, Lutti, Cordoba, 1251m
Gymnocalycium altagraciense n.n. - STO 223