asis_xxx
28.9.2007, 11:39
Здравствуйте! Я новичок в деле разведения и содержания кактусов. И вот столкнулся с неразрешимой (для меня) проблемой. Я заметил, что на некоторых кактусах появились насекомые. Размер 0,5-4 мм., овальной формы (типа как чечевичка), цвет белый, с легким голубовато-серым оттенком. Об их присутствии также свидетельствет появление маленьких таких паутинок, что-то типа кусочков пуха. А также маленькие капельки какой-то густой жидкости (типа росы) которая сначала прозрачная, а потом приобретает легкий коричневатый оттенок. И эти насекомые реально поедают (по-моему) кактус. Пораженные растения болеют, прекращается рост. 2 кактуса уже пришлось выбросить.

.Причём по - вкусу этим насекомым разные кактусы. Сейчас они облюбовали Mammillaria grasilis. А вот к Ferocactus latispinus равнодушны (слава Богу!). Вопросы:
1. Что это за насекомые?
2. (самый главный!) Как эту гадость победить?
Я конечно предпринимал разные действия, как то обработка препаратом Фитоспорин-м (мне его посоветовали для борьбы), механическое раздавливание этих гадов, но ничего не помогло...
Помогите мне, друзья, советом, а то кактусы погибают, жалко прям не могу...
Ваш пожиратель кактусов - это червец. Судя по тому, что несколько кактусов уже погибло, времени терять нельзя. Лучший препарат от червецов - актеллик. Но обработку нужно проводить на улице в очках и маске и повторить через неделю. Есть еще хороший препарат, менее токсичный - конфидор, но концентрацию нужно брать в 3 раза больше. Им можно будет обрабатывать 1 раз. Нужно будет как опрыскать, так и полить кактусы ядом. Перед обработкой желательно видимых вредителей удалить вручную.
asis_xxx
28.9.2007, 13:32